К нам в студию (Red Line project) обратился клиент на Audi A1, с целью сделать полную шумоизоляцию своего авто, для повышения класса комфорта.
Начнем шумоизоляциию Audi A1 с дверей и арок. Технический процесс подготовки и нанесения материалов одинаковый: демонтаж локера (дверной карты), осмотр металла на очаги коррозии и удаление штатной шумоизоляции, при необходимости. Очистка метала (локера) от загрязнений с помощью обезжиривателя для удаления пыли, грязи, следов жидкости и масел, которые могут нарушить адгезию и привести к отслаиванию шумоизоляции, снижению ее эффективности и даже коррозии металла. Далее наносим стык в стык виброизолятор Cobra (на металл арки и двери, также на сам локер), не допуская образования воздушных пузырей, и раскатываем весь материал специальными валиками для достижения надежного сцепления с металлом. Далее обезжириваем сам виброизолятор Cobra для нанесения на него второго слоя звуко-теплоизолирующий Integra. Карту двери обрабатываем шумопоглощающим материалом ComfortMat Volna, дополнительно края карты обрабатываем антискрипной лентой. Таким образом, выполняем шумоизоляцию оставшихся частей автомобиля и выполняем обработку следующим образом:
-Пол автомобиля: первый слой виброизолятор Viper, второй слой звуко-теплоизолирующий материал Blockshot. В багажнике дополнительно использовали Titan.
-Крыша автомобиля: первый слой виброизолятор Cobra, второй слой шумопоглощающий материал Volna.
-Крышка багажника: первый слой виброизолятор Cobra, второй слой шумопоглощающий материал Volna.
-Двери: первый слой на внутренний металл двери виброизолятор Cobra, второй слой звуко-теплоизолирующий Integra, третий слой на внешний металл виброизолятор Cobra и на карту двери шумопоглощающий материал Volna.
-Арки автомобиля металл: виброизолятор Cobra.
-Пластиковый локер: первый слой виброизолятор Cobra, второй слой звуко-теплоизолирующий Integra.
Благодаря полной шумоизоляции автомобиля с соблюдением технологии подготовки и нанесения материалов нам удалось добиться: снижение уровня шума и улучшение звуковой среды в салоне, повышение безопасности вождения, улучшение качество звука аудио системы и снижение энергопотребления климатической системы, а также защиты кузова от коррозии.




















Свежие комментарии